"Горячая линия" заработала в Грузии для туристов

Подписаться
"Горячая линия" будет работать 24 часа в сутки, по этому номеру могут звонить как иностранные туристы, так и местные отдыхающие", - говорится в сообщении.

ТБИЛИСИ, 6 авг - Новости-Грузия, Циция Мамулашвили. По решению Национальной администрации туризма Грузии для туристов заработала "горячая линия", сообщает служба по связям с общественностью ведомства во вторник, 6 августа.

Все желающие получить информацию о туристическом потенциале Грузии могут обращаться по номеру - 0 800 800 909.

"Горячая линия" будет работать 24 часа в сутки, по этому номеру могут звонить как иностранные туристы, так и местные отдыхающие и получать бесплатную информацию о местах размещения, объектах питания и транспортных средств", - говорится в сообщении.

При желании можно получить рекомендации о туристических маршрутах, запланированных в стране фестивалях, национальных праздниках и других мероприятиях.

На этом этапе операторы "горячей линии" будут отвечать на грузинском, русском и английском языках. Администрация обещает, что в будущем приступят к работе операторы, владеющие другими языками.

Туристы будут получать номер "горячей линии" сразу же по прибытию в Грузию, после пересечения границы.

"В будущем планируется расширение профиля. В частности, с сентября заработает служба рекламации, где у туристов будет возможность заявить о своих позитивных или негативных впечатлениях, после чего последует предусмотренное законом реагирование", - сказано в сообщении.

До последнего времени туристы могли получать достоверную информацию в информационных центрах туризма, созданных Национальной администрации туризма Грузии, которые работали только в дневные часы.

Лента новостей
0